Путешествия
Действия при страховом случае во время поездки
При наступлении страхового случая для получения финансовых гарантий, незамедлительно (до обращения в медицинское учреждение) Застрахованному лицу или его представителю необходимо связаться с ассистирующей компанией (контакты указаны на развороте конверта, прилагаемого к договору страхования) и сообщить следующую информацию:
- фамилию, имя застрахованного лица;
- номер договора страхования;
- ваше местоположение (страна, город, курорт);
- номер телефона для обратной связи;
- описание события и характер требуемой помощи.
Контакты ассистирующих компаний:
1. "BALT ASSISTANCE LTD"
+7 4012 60 52 99 — круглосуточный многоканальный с русскоговорящими операторами,
+7 909 776 51 97 — номер для смс-сообщений,
Skype: baltassistans (только для сообщений).
e-mail: newcase@calltravel.eu.
Телеграмм: @BaltHelpBNS_bot
Whatsapp: +7 909 776 51 97
Viber-бот: viber://pa?chatURI=BaltAssistanceBot
Дополнительные номера телефонов "Balt Assistance Ltd" для обращения застрахованных лиц:
+359 554 81192 — Болгария
+20 111 107 51 74 — Египет
+30 2312 205 025 — Греция
+7 495 134 00 35 — Россия
+90 850 480 22 58 — Турция
+380 44 500 14 01 — Украина
+6625660637 — Таиланд
+622150960282 — Индонезия
2. "ALLIANZ ASSISTANCE"
+7 495 287 96 13 — круглосуточный телефон с русскоговорящими операторами.
e-mail: assistance@a-assistance.ru
Звонок на Web call: https://www.allianz-partners.com/ru_RU/contact.html
В случае, если немедленное обращение к нашему представителю за рубежом не представляется возможным, вы можете оплатить услуги самостоятельно.
В этом случае мы возместим понесенные расходы на неотложную медицинскую помощь после вашего возвращения в Республику Беларусь по предъявлении документов, указанных в Правилах страхования. Возмещение расходов в этом случае производится в размере:
- до 2 000 долларов США, евро (по варианту “STANDART”);
- до 3 000 долларов США, евро (по варианту “GOLD”).
При этом необходимо уведомить нашу компанию (либо ассистирующую компанию) о наступлении страхового случая не позднее 35 календарных дней со дня его наступления.
Для решения вопроса о выплате страхового обеспечения по расходам, оплаченным Застрахованным лицом (иным Выгодоприобретателем) самостоятельно, последний должен предоставить следующие документы:
- заявление о страховом случае (скачать заявление «форма заявления»);
- документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица (Выгодоприобретателя, законного представителя Застрахованного лица, наследников Застрахованного лица);
- оригинал договора страхования (страхового полиса), при невозможности предоставления оригинала необходимо предоставить письменное объяснение о причине его отсутствия;
- оригинал документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью, и содержащего дату обращения, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате;
- оригинал документа, подтверждающий оплату медицинской помощи;
- оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, кассовые чеки в подтверждение приобретения лекарств, а также оригиналы документов, подтверждающие телефонные переговоры со Страховщиком (представителем Страховщика за рубежом).
Подать документы на получение страхового обеспечения вы можете по адресу: г. Минск, ул. 3-я Щорса, 9, тел.: 8 017 336 51 39, 8 029 139 39 16.
Режим работы:
пн-чт: 8:30-17:15;
пт: 8:30-16:00
Обед: 12:30-13:00
Контактные номера телефонов:
+375 17 336 51 39
+375 29 139 39 16
+375 44 795 89 94 (Viber)
При наступлении страхового случая также вы можете обратиться в офисах продаж нашей страховой компании.