• 118Инфолиния
  • 220Добровольное
    медицинское страхование
  • ?Звонки платные согласно тарифам операторов

Имущество

Документы, необходимые для страховой выплаты:

  • Страховой полис
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы из компетентных органов (органы пожарного надзора, МЧС, МВД, аварийная служба, прокуратура и т. п.)
  • Перечень (опись) погибшего или поврежденного имущества с указанием характера повреждений
  • Документ на застрахованное строение (технический паспорт и т. д.)
  • Документы, подтверждающие стоимость погибшего или поврежденного имущества (сметы, калькуляции, акты экспертизы, оценки поврежденного имущества, акты выполненных работ, счета и пр. документы)

    При наступлении страхового случая необходимо:

    1. незамедлительно сообщить о случившемся в компетентные органы (органы пожарного надзора, МЧС, МВД, аварийную службу и т. п.);
    2. принять меры по уменьшению убытков: например, при потопе перекрыть воду, убрать в безопасное место застрахованное имущество и пр.;
    3. незамедлительно сообщить о наступившем событии в жилищно-эксплуатационную организацию, обсуживающую многоквартирный жилой дом;
    4. по возможности незамедлительно устно, а затем не позднее трех рабочих дней с того дня, как о случившемся событии стало известно, письменно известить нашу компанию;
    5. сохранить поврежденное/погибшее имущество (элементы отделки и оборудования) в том виде, в котором оно оказалось после наступившего события, и предъявить его представителю нашей компании для осмотра.

    Если у Вас возникли проблемы в получении документов от компетентных органов, позвоните нам и решение этого вопроса возьмет на себя наша компания.

Документы, необходимые для страховой выплаты:

  • Страховой полис
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ на право пользования жилым помещением: технический паспорт, ордер на квартиру, договор аренды и пр.
  • Документы из компетентных органов (органы пожарного надзора, МЧС, МВД, аварийную службу и т. п.)

Документы, подтверждающие стоимость погибшего или поврежденного имущества (сметы, калькуляции, акты экспертизы, оценки поврежденного имущества, акты выполненных работ, счета и пр. документы)

При наступлении страхового случая необходимо:

  1. незамедлительно сообщить о случившемся в компетентные органы (органы пожарного надзора, МЧС, МВД, аварийную службу и т. п.);
  2. принять меры по уменьшению убытков: например, при потопе убрать в безопасное место застрахованное имущество и пр.;
  3. незамедлительно сообщить о наступившем событии в жилищно-эксплуатационную организацию, обсуживающую многоквартирный жилой дом;
  4. по возможности незамедлительно устно, а затем не позднее трех рабочих дней с того дня, как о случившемся событии стало известно, письменно известить нашу компанию;
  5. сообщить потерпевшим (соседям), что возмещать ущерб им будет страховая компания и предоставить им следующую информацию о ЗАСО «Белнефтестрах»: адрес, номер Вашего страхового полиса;
  6. сообщить соседям о необходимости сохранения поврежденного/погибшего имущества в том виде, в котором оно оказалось после наступившего события, и о необходимости его предъявления представителю нашей компании для осмотра;
  7. не признавать никаких требований и не производить выплат в возмещение вреда без согласования с нашей компанией.

Документы, необходимые для страховой выплаты:

  • договор страхования;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ, выданный компетентными органами (ГАИ, милиция и т.п.).
  • При наступлении страхового случая необходимо:

  • незамедлительно заявить о случившемся в соответствующие компетентные органы (например, ГАИ, органы внутренних дел, МЧС и т.д.) и получить документ, подтверждающий факт наступившего события;
  • принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки;
  • незамедлительно (устно), а затем не позднее 5-ти рабочих дней с даты страхового случая письменно сообщить в страховую компанию о наступившем событии с описанием обстоятельств его возникновения, возможных причин, времени и характера вреда, о предполагаемом размере вреда, а также о предъявлении ему другими лицами требований о возмещении вреда;

  • сообщить Выгодоприобретателям, предъявившим ему требования о возмещении вреда, необходимую информацию о Страховщике (наименование, местонахождение, номер договора страхования (страхового полиса)); разъяснить и предупредить Выгодоприобретателей о необходимости сохранения поврежденного (погибшего) имущества в том виде, в котором оно оказалось после наступившего события, и предъявления Страховщику для осмотра;
  • не производить выплат в возмещение вреда, не признавать частично или полностью требования, предъявляемые ему в связи с наступившим событием, а также не принимать на себя каких-либо прямых и косвенных обязательств по урегулированию таких требований без письменного согласия Страховщика;
  • уведомить Страховщика о дате,  месте и времени проведения осмотра поврежденного (погибшего) имущества, а также о сумме полученных выплат по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств виновника события, сообщать Страховщику о начале действий компетентных органов (МВД, суд, прокуратура и др.) по факту причинения вреда, о предъявлении Выгодоприобретателями искового заявления в суд, предоставлять копии решений судебных органов.
  • предъявить Страховщику поврежденный велосипед или его остатки, поврежденные части, детали и принадлежности в том виде, в котором он оказался после страхового случая.