Банковские платежные карты
Что делать, если карточку украли, или держатель потерял карточку, или со счета карточки исчезли денежные средства, или держателя карточки ограбили, вынудив сказать пин-код:
- Сразу же (как можно быстрее, но не позднее 12 часов с момента обнаружения) заблокируйте карточку, позвонив по указанному банком на карте номеру телефона, известите банк об утрате карты или несанкционированном списании денежных средств с карточки для блокировки карточки и подайте в банк соответствующее письменное заявление.
- Незамедлительно заявить в правоохранительные органы о хищении карточки, несанкционированном списании денег и получить документ о принятии заявления.
- Проверьте выписку по карточке. Как можно быстрее подайте письменное заявление в банк на опротестование транзакций, которые Вами не производились.
- Подайте заявление о страховом случае в страховую компанию «Белнефтестрах» в течение 5 календарных дней с момента наступления страхового случая и представьте необходимые для урегулирования страхового случая документы:
- договор страхования;
- документ, удостоверяющий личность;
- копия заявления в банк об утрате (утере, хищении) карты с точным указанием даты и времени сообщения о случившемся в банк;
- документ банка, подтверждающий блокирование карточки с указанием даты и времени блокирования;
- чеки с указанием сумм произведенных расходов по блокировке и восстановлению карточки, ее замене;
- выписку банка о движении средств по счету владельца карточки или счету по учету кредитов, указанному в договоре страхования (с указанием суммы, времени и места снятия денежных средств при произведенных несанкционированных транзакциях);
- копию заявления в правоохранительные органы о хищении карточки (официальных документов, ключей, мобильного телефона), наличных денег или о незаконном использовании денежных средств, находящихся на счете клиента или счете по учету кредитов, и уведомление или иной документ о принятии такого заявления;
- копию постановления о возбуждении (отказе в возбуждении) уголовного дела;
- копию заявления в банк на опротестование транзакций, совершенных вследствие несанкционированного использования карточки;
- копию заключения банка-эмитента о правомерности проведения опротестованных транзакций;
- копию восстановленных официальных документов клиента;
- чеки, квитанции и другие документы, прямо подтверждающие произведенные расходы на восстановление официальных документов, на изготовление дубликатов ключей, замену замков, оплату услуг специалистов по их изготовлению и замене замков, на приобретение нового мобильного телефона взамен аналогичного похищенного вместе с карточкой.
Для получения выплаты страхового возмещения необходимо обращаться в управление урегулирования убытков по адресу: адрес: г.Минск, ул.Щорса 3-я, д.9., телефон 118.